+7 ( 499 ) 999-43-23
+7 ( 495 ) 999-43-23
Задать вопрос
МО, г. Пушкино,
3-й Некрасовский проезд, д. 3 корп. 1
Схема проезда
Восстановление бухгалтерского учёта

На практике нашим специалистам довольно часто приходится разъяснять смысл услуги «Восстановление бухгалтерского учета». Что же это такое и почему так важно для любой компании? Ее смысл кроется в особенностях нашего российского законодательства, которое диктует определенные условия ведения бухгалтерского учета и предъявляет ряд требований к бухгалтерскому документообороту. Российские законы «гласят», что все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также филиалы и представительства иностранных организаций обязаны вести бухгалтерский учёт непрерывно – от начала до конца деятельности юридического лица. Если по каким-то причинам это требование не выполняется, то необходимо срочно осуществить грамотное восстановление бухгалтерского учёта.

Как показывает практика, не все руководители компаний (особенно на стадии стартапа) придают этому особое значение и начинают беспокоиться о грамотности ведения бухгалтерии лишь спустя некоторое время после начала фактической деятельности. Осознание проблемы появляется ближе к моменту подготовки и сдачи отчетности в контролирующие организации. Если выявятся нарушения в ведении бухучёта или ошибки в составлении документации, то есть риск привлечения к административной, налоговой и уголовной ответственности как руководителя, так и бухгалтера организации!

Что же делать? Как оперативно восстановить документацию за пропущенный период и грамотно отчитаться перед инстанциями?

Быстро и грамотно навести порядок в бухгалтерском учёте, а также привести все документы в соответствие с законодательством РФ помогут специалисты из компании «ЭКСПЕРТ БИЗНЕС»!


Восстановление бухгалтерского учета необходимо, если:

  • Бухгалтерский или налоговый учёт не велся определенный промежуток времени;
  • В бухгалтерском и/или налоговом учёте есть ошибки, исправить которые штатная бухгалтерия затрудняется;
  • Бухгалтерские документы утеряны или похищены;
  • Первичная бухгалтерская документация является недостоверной;
  • Юридическое лицо ликвидируется или необходима помощь в сохранении компании;
  • Организация готовится к налоговой или аудиторской проверке;
  • Необходимо получить кредит в банке или принять участие в тендере;
  • По итогам налоговой или аудиторской проверки требуется навести порядок в бухгалтерском и налоговом учёте.


Восстановление бухгалтерского учёта включает:

  • Планирование и согласование с заказчиком объема восстановительных работ;
  • Проверку и анализ текущего состояния бухгалтерского и налогового учёта, учетной документации, наличие необходимых первичных документов, исходя из требований законодательства;
  • Сбор и восстановление первичных учетных документов организации;
  • Корректировку финансовой документации, которая есть в наличии, или создание данной документации в случае ее отсутствия;
  • Составление на основе финансовой документации регистров бухгалтерского и налогового учёта, а также сверку расчетов с основными контрагентами (поставщиками, покупателями и бюджетом);
  • Согласование суммы налогов и сборов, уплату выявленных недоимок и пени;
  • Формирование уточненных налоговых деклараций и расчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды, формирование корректной бухгалтерской отчетности;
  • Сдача уточненных деклараций, расчетов и отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.


Стоимость восстановления бухгалтерского учета и сроки

Стоимость услугиот 10.000 руб / мес.
Сроки исполненияот 1 месяца