+7 ( 499 ) 999-43-23
+7 ( 495 ) 999-43-23
Задать вопрос
МО, г. Пушкино,
3-й Некрасовский проезд, д. 3 корп. 1
Схема проезда
Бухгалтерский и налоговый учёт

Почему бухгалтерский аутсорсинг – это выгодно?

Аутсорсинг

Штатный бухгалтер



«ЭКСПЕРТ БИЗНЕС» - это команда настоящих профессионалов с внушительным опытом работы в области бухгалтерского учета и налогообложения. Каждый сотрудник перед приемом на работу проходит экзаменационную проверку. Лучшие кадры пополняют наш коллектив!

Штатного бухгалтера  принимает на работу генеральный директор, который не всегда разбирается в тонкостях бухгалтерского и налогового учета, а, значит, не может объективно оценить степень профессионализма кандидата на должность.



Заключая с нами договор, Вы можете быть уверены в качестве оказанных услуг. Мы соблюдаем каждый пункт, прописанный в договоре, и несем полную финансовую ответственность за все свои действия. Поэтому можем с уверенность сказать: «Мы нацелены на отличный результат!»

Даже трудовой договор не защитит директора от ошибок, допущенных штатным бухгалтером. По закону, конечная ответственность за ведение бухучета и уплату налогов лежит на генеральном директоре.



"ЭКСПЕРТ БИЗНЕС» - это юридическое лицо, поэтому наши взаимоотношения с Вами регулируются Гражданским кодексом, а не Трудовым. Если по нашей вине Вы столкнетесь со штрафом или пеней, мы гарантированно устраним негативные последствия и компенсируем убытки.

Трудовой договор с бухгалтером не позволит Вам компенсировать ущерб, возникший из-за допущенной им ошибки. Если ИФНС наложит на ваши действия санкции или штрафы, взыскать убытки со штатного бухгалтера будет довольно сложно.



Наши услуги в области налогообложения и бухгалтерского учета застрахованы !

Штатный бухгалтер не может подтвердить свою гарантию 100%-ного качества работы ничем, кроме своего честного слова.



Мы предлагаем:

Обычно Вы тратитесь на:



БЕСПЛАТНОЕ бухгалтерское сопровождение в течение 1 МЕСЯЦА.

Зарплату бухгалтера + «зарплатные» налоги (49% от официального оклада).



Оплачивать не услуги отдельно взятых в штат сотрудников, а фактически выполненный объем работ.

Оплату времени, которое бухгалтер фактически не работает (отпускные, больничные листы).



Переложить на специалистов ВСЕ косвенные затраты на содержание бухгалтерии.

Аренду рабочего места бухгалтера, обслуживание его компьютера, канцтовары, подписку на тематические журналы,  посещение семинаров по изменениям в законодательстве.





Установку и ежемесячное обслуживание справочно-правовой системы, а также специализированных программ для ведения бухучета и подготовки отчетности.


Как происходит бухгалтерское обслуживание ?

Мы   Вы
Проверяем первичные учетные и налоговые документы (акты, накладные, счета-фактуры, «платежки» и т. д.) на корректность и соответствие требованиям законодательства.
Сообщаем Вам, если какие-то  документы отсутствуют или подлежат замене в связи с некорректным оформлением.

Переводим в цифровой формат все первичные документы и заносим их в программу 1С.

Рассчитываем размер предстоящей налоговой нагрузки, предлагая варианты по ее корректировки и оптимизации. После согласования делаем финальный расчет и формируем отчетность.

Формируем платежные поручения в Вашем клиент-банке или предоставляем Вам реквизиты для самостоятельной уплаты налогов.
Сдаем отчетность в ИФНС.
Составляем табель рабочего времени сотрудников и передаем Вам на согласование, а после его подтверждения начисляем зарплату и производим выплату.
Рассчитываем налоги по заработной плате и оплачиваем их (если вы поручите это нам).
Формируем отчетность  по заработной плате и сдаем ее в ИФНС, а также во внебюджетные фонды.
  В течение месяца Вы собираете и представляете нам все документы, которые приходят Вам от клиентов / поставщиков.


Что входит в стоимость

  • Полноценное ведение бухгалтерского учета в соответствии с ПБУ.
  • Ведение налогового учета в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
  • Проверка на корректность и внесение в 1С всех первичных документов.
  • Составление и передача в ИФНС, ПФР, ФСС всех форм отчетности.
  • Расчет заработной платы, отпускных и больничных листов, а также составление соответствующих отчетов и годовых справок по форме 2-НДФЛ
  • Ведение персонифицированного учета и составление персонифицированной отчетности.
  • Составление платежных поручений для оплаты налогов.
  • Подключение к системам электронной передачи отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.
  • Мониторинг безопасного уровня налоговой нагрузки и его соответствия ожиданиям ИФНС.
  • Прохождение камеральных проверок.
  • Проведение сверки с ИФНС, ПФР и ФСС, а также получение необходимых итоговых справок.
  • Консультирование по трудовому законодательству, бухгалтерскому учету, налогообложению и финансово-хозяйственной деятельности.


Стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета

Количество первичных документовКоличество
операций
Количество работниковСтоимость
рублей/месяц
0-100-5015000
10-3050-1501-38000
30-60150-3003-510000
60-100300-4505-712000
100-125450-6007-1015000
125-150600-75010-1317000
150-175750-90013-1520000
175-200900-105015-2023000
200-2501050-125020-2525000
250-3501250-175025-3030000
350-1750-30-По договоренности